В начале всяческой философии лежит удивление, ее развитием является исследование, ее концом - незнание.
М. Монтень
Вакансии
www.maximarnd.ru

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Бесплатная рассылка "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОКУПОК В УСЛОВИЯХ ПАДЕНИЯ ПРОДАЖ"

 

Предназначается: всем, кто работает с клиентами. 

Используйте в своей работе новые инструменты. 
 
В условиях экономической и финансовой нестабильности необходимо совершенствовать инструментарий продаж-покупок. Одним из таких инструментов является коммерческое предложение. Мы по новому рассмотрим его функции, назначение, а так же оценим его потенциал. Мы подготовили серию статей по проблемам увеличения продаж-покупок с помощью коммерческого предложения. 


Тематические блоки: 

1. Что такое коммерческое предложение.
Функции и назначение коммерческого предложения в деятельности «продажа-покупка».
2. Новая структура коммерческого предложения в условиях экономического и финансового кризиса.
3. Типы коммерческих предложений.
4. Принципы и правила составления коммерческого предложения. Руководство для менеджеров по продажам.
5. Средства увеличения роста продаж-покупок в условиях экономического и финансового кризиса.


Подпишитесь на бесплатную рассылку «Как увеличить количество покупок в условиях падения продаж», и получите серию из 6 писем. 


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваш город: