Карта сайта
Главная страница- Визитная карточка
- Консультирование
- Оценка персонала
- Анализ ситуации
- Передача компании в управление наемному управляющему
- Построение системы мотивации
- Тренинги и семинары
- Порядок и условия проведения корпоративных тренингов
- Тренинги профессиональных навыков
- Мастерство телефонных продаж
- Технологии успешных активных продаж
- Диагностика потребностей клиента при продаже
- Работа с возражениями при продажах
- Продажи после продаж (технологии дополнительных продаж)
- Ведение переговоров при продажах
- Эффективные продажи услуг
- Навыки делового общения
- Технология работы с претензией клиента. Управление конфликтной ситуацией
- Сервисные технологии (Клиенториентированное обслуживание)
- VIP – обслуживание. Продажа дорогих товаров и услуг.
- Технологии возврата дебиторской задолженности
- Переговоры без поражений
- Время дороже денег. Тайм-менеджмент.
- Интервью при приеме на работу (видео-тренинг)
- Управленческие тренинги
- Делегирование. Задание. Задача.
- Технология решений проблемных ситуаций
- Проектирование (генерирование идей, формирование проекта их реализации)
- Управление конфликтом.
- Технология профилактики стрессов и профессионального выгорания сотрудников.
- Управление развитием клиентской базы
- Вступление в должность
- Совещание – эффективность 100%
- Тренинги командообразования
- Рекрутинг
- Рекомендации
- Работодателю
- Соискателю
- Вакансии
- ТЕХНОЛОГ, з/п от 20 000 руб.
- МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ В Г.АЗОВ, з/п от 25 000 руб.
- МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (ДВЕРИ И ФУРНИТУРА), з/п от 20 000 руб.
- СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР (возможно по совместительству), з/п по результатам собеседования
- КЛАДОВЩИК, з/п 20 000 руб.
- ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР В ОДНОМ ЛИЦЕ, з/п от 25 000 руб.
- МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, з/п от 15 000 руб.
- ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР з/п по итогам собеседования
- МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (ТЕРМИНАЛЫ) з/п 25 000 руб.
- ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ з/п от 35 000 руб.
- ДИРЕКТОР МАГАЗИНА (Славянск-на-Кубани, Краснодар, ст.Каневская), з/п от 15 000 руб.
- МЕНЕДЖЕР-ТЕХНОЛОГ, з/п от 20 000 руб.
- МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (АВТОСПЕЦТЕХНИКА), з/п от 25 000 руб.
- МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ з/п 7000 руб. +%
- ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ, з/п от 15 000 руб.
- Последние события
- Бесплатная рассылка "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОКУПОК В УСЛОВИЯХ ПАДЕНИЯ ПРОДАЖ"
- Бюллетень-дайджест «Деловой подход» - началась подписка на 2009 год. ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ЖУРНАЛА!
- В нашей компании открыты вакансии. Если вы заинтересованы в развитии навыков оргуправленческой деятельности, мы ждем ваше резюме.
- Вышел майский номер журнала "Деловой подход". Читайте нашу статью "Дизайн-бизнес: типология клиентских ситуаций и процессы потребления".
- Состоялся открытый семинар "Компании и их клиенты. Новые технологии управления развитием клиентской базы". Читайте пресс-релиз.
- Вышел мартовский номер журнала "Деловой подход". Читайте нашу статью "Другой взгляд на проблемы с персоналом".
- 9 апреля 2008 года приглашаем на открытый семинар "Компании и их клиенты. Новые технологии управления развитием клиентской базы"
- В раздел "Статьи" добавлены лекции П.Г.Щедровицкого по организационному проектированию.
- Вышел февральский номер журнала "Деловой подход". Читайте нашу рубрику "Методология и практика бизнеса"
- С февраля 2008 года наша проектная группа в специализированном журнале "Деловой подход" ведет рубрику "Методология и практика бизнеса"
- Статьи
- Методология
- Программирование и организационное проектрование. Введение деятельностного подхода.
- Программирование и организационное проектирование. Введение деятельностного подхода.
- Программирование и организационное проектирование. Введение деятельностного подхода.
- Программирование и организационное проектирование. Введение деятельностного подхода.
- Обучение персонала
- Затратные знания
- Обучение в крупной компании: как на тренингах оказываются «случайные» люди?
- Обучение персонала силами топ-менеджмента - роскошь или необходимость?
- Оценка эффективности обучения
- Продажи
- Синдром выгорания в телефонных продажах и телефонобоязнь
- Как "исправить" клиента , что бы продать ему мастерски?
- Сам такой: секрет работы с нежеланным клиентом
- Организация и управление
- Дизайн-бизнес: Введение в должность менеджера продаж.
- Дизайн-бизнес: типология клиентских ситуаций и процессы потребления
- Дизайн-бизнес: управление развитием клиентских баз. Анализ ситуации.
- Другой взгляд на проблемы с персоналом
- Понятие организационно-управленческой деятельности
- Десять неправильных решений в организации работы службы персонала
- Рулевые игры
- Люди и кризис
- Мотивация
- Оценка персонала
- Корпоративная Культура
- Таинственный покупатель
- Поиск работы
- Подбор персонала
- Партнеры
- Контакты
- Организационное проектирование
- Специальное предложение