9 апреля 2008 года приглашаем на открытый семинар "Компании и их клиенты. Новые технологии управления развитием клиентской базы"
Целевая аудитория: руководители предприятий, специалисты по работе с клиентами, бизнес-аналитики.
На семинаре будет проводится анализ и оценка возможностей применения новых технологий управления развитием клиентской базы компании.
Вопросы семинара:
• Роль сферы услуг в изменении подходов в работе с клиентами
• Новые принципы организации клиентской базы в современных условиях
• Смысл и значение клиентской базы в системе организационно-управленческих работ в продажах
• Какой объект стоит за словом клиент
• Что является объектом управления у руководителя отдела продаж
• Инструменты управления развитием клиентской базы
Время начала: 18-00
Длительность : 3 часа
Организационный сбор: 300 рублей
Для участия необходимо зарегистрироваться по телефону 294-03-24
Контактное лицо - Ермолина Татьяна