…управлять можно только развитием, а управление функционированием есть бессмыслица



Г.П.Щедровицкий

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Вакансии
www.maximarnd.ru

Работа с возражениями при продажах

Темы тренинга

  • Причины возникновения возражений.
  • Ошибки продавца, провоцирующие возражения.
  • Виды возражений.
  • Разница между возражением и сопротивлением.
  • Основные виды сопротивления: изменениям, цене и расходам, коммерческому предложению, насыщения, эмоционального характера, негативного опыта.
  • Возражения обоснованные и необоснованные, конфликтные, скрытые и явные. Диагностика возражений.
  • Анализ невербальной ситуации взаимодействия с клиентом: мимика, жесты, дистанция и др..
  • Техника постановки вопросов.
  • Основные ошибки при работе с вопросами..
  • Диагностика скрытых возражений.
  • Отработка навыков диагностики возражений.
    Схема работы с возражениями.
  • Этапы работы с возражениями, основные правила каждого этапа.
  • Методы и техники работы с возражениями..
  • Метод согласия, опровергающих доводов, рефрейминга, «похожей истории», утрирования.
  • Перевод возражений в вопрос.
  • Перевод возражений в выгоду.
  • Приемы убеждения.
  • Методы работы со стандартными возражениями
  • Возражения о цене.
  • Техники изменения восприятия цены.
  • Возражения «надо подумать».
  • От возражения к завершению продажи.
  • Выбор стратегии завершения продажи на основе возражений клиента.
  • Методы стимуляции и завершения продажи.
  • Создание эмоциональных толчков.
  • Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения о покупке.

Участники.
Тренингрекомендуется для менеджеров любого уровня.

Формат тренинга.

Продолжительность : два дня .
Оптимальное количество участников – 12-14 человек, программа может быть скорректирована для любого количества человек.

  Тренинги и семинары

Порядок и условия проведения корпоративных тренингов

Тренинги профессиональных навыков

Управленческие тренинги

Тренинги командообразования