Работа с возражениями при продажах
Темы тренинга
- Причины возникновения возражений.
- Ошибки продавца, провоцирующие возражения.
- Виды возражений.
- Разница между возражением и сопротивлением.
- Основные виды сопротивления: изменениям, цене и расходам, коммерческому предложению, насыщения, эмоционального характера, негативного опыта.
- Возражения обоснованные и необоснованные, конфликтные, скрытые и явные. Диагностика возражений.
- Анализ невербальной ситуации взаимодействия с клиентом: мимика, жесты, дистанция и др..
- Техника постановки вопросов.
- Основные ошибки при работе с вопросами..
- Диагностика скрытых возражений.
- Отработка навыков диагностики возражений.
Схема работы с возражениями. - Этапы работы с возражениями, основные правила каждого этапа.
- Методы и техники работы с возражениями..
- Метод согласия, опровергающих доводов, рефрейминга, «похожей истории», утрирования.
- Перевод возражений в вопрос.
- Перевод возражений в выгоду.
- Приемы убеждения.
- Методы работы со стандартными возражениями
- Возражения о цене.
- Техники изменения восприятия цены.
- Возражения «надо подумать».
- От возражения к завершению продажи.
- Выбор стратегии завершения продажи на основе возражений клиента.
- Методы стимуляции и завершения продажи.
- Создание эмоциональных толчков.
- Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения о покупке.
Участники.
Тренингрекомендуется для менеджеров любого уровня.
Формат тренинга.
Продолжительность : два дня .
Оптимальное количество участников – 12-14 человек, программа может быть скорректирована для любого количества человек.