Когда судьба ставит тебе палки в колёса, ломаются лишь негодные спицы.
Авессалом Подводный

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Вакансии
www.maximarnd.ru

Диагностика потребностей клиента при продаже

Темы тренинга

  • Модель поведения менеджера.
  • Исследование собственной модели и стратегии поведения.
  • Невербальные и вербальные элементы модели.
  • Стратегии «победителей» и «неудачников».
  • Методы получения информации о клиенте, путем наблюдения его невербального поведения.
  • Основные схемы и единицы анализа кодов невербального поведения.
  • Типология клиентов.
  • Характеристика различных типов клиентов по их поведению и высказываниям. Диагностика потребностей и мотивов клиентов.
  • Анализ возможных подходов продавца в зависимости от диагностируемого типа клиента.
  • Вопросные технологии.
  • Правила формулирования вопросов.
  • Характеристика вопросов для: понимания потребностей и желаний клиента; вовлечения клиента в разговор; для диагностики возможных возражений клиента.
  • Техники активного слушания: эхо, резюме, логическое следствие, уточнение, эмоциональное повторение.

Участники.
Тренингрекомендуется для менеджеров по продажам и менеджеров торговых залов.

Формат тренинга.

Продолжительность : два дня .
Оптимальное количество участников – 12-14 человек, программа может быть скорректирована для любого количества человек.

  Тренинги и семинары

Порядок и условия проведения корпоративных тренингов

Тренинги профессиональных навыков

Управленческие тренинги

Тренинги командообразования