Мастерство телефонных продаж
Темы тренинга
- Особенности телефонных переговоров (специфика коммуникации).
- Методика планирования и подготовки к телефонным переговорам.
- Формулировка основных тем разговора.
- Постановка целей и задач.
- Перевод предложений на язык клиента.
- Установление контакта с клиентом, определение адресности звонка;
- Ситуативная диагностика клиента: подстройка под клиента; диагностика ключевых слов; выбор адекватной тактики переговоров.
- Предложение (продажа по телефону): схема построения предложения; техники выявления потребностей клиента; аргументация предложения..
- Презентация с точки зрения выгод для клиента;
- методы оценки понимания со стороны собеседника;
- Завершение контакта: преодоление возражений; работа с сомнениями клиента; выход из контакта (продажа), договоренность о личной встрече.
- Телефонные «промахи»: характеристика типичных ошибок в процессе телефонных переговоров.
Участники.
Тренинг рекомендуется для менеджеров, осуществляющих активные продажи по телефону.
Формат тренинга.
Продолжительность : два дня .
Оптимальное количество участников – 12-14 человек, программа может быть скорректирована для любого количества человек.