Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
О. Хаксли

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Вакансии
www.maximarnd.ru

Мастерство телефонных продаж

Темы  тренинга

  • Особенности телефонных переговоров (специфика коммуникации).
  • Методика планирования и подготовки к телефонным переговорам.
  • Формулировка основных тем разговора.
  • Постановка целей и задач.
  • Перевод предложений на язык клиента.
  • Установление контакта с клиентом, определение адресности звонка;
  • Ситуативная диагностика клиента: подстройка под клиента; диагностика ключевых слов; выбор адекватной тактики переговоров.
  • Предложение (продажа по телефону): схема построения предложения; техники выявления потребностей клиента; аргументация предложения..
  • Презентация с точки зрения выгод для клиента;
  • методы оценки понимания со стороны собеседника;
  • Завершение контакта: преодоление возражений; работа с сомнениями клиента; выход из контакта (продажа), договоренность о личной встрече.
  • Телефонные «промахи»: характеристика типичных ошибок в процессе телефонных переговоров.
  •  

 

Участники.

Тренинг рекомендуется для менеджеров, осуществляющих активные продажи по телефону.

 

Формат тренинга.

 

Продолжительность : два дня .

Оптимальное количество участников – 12-14 человек, программа может быть скорректирована для любого количества человек.

  Тренинги и семинары

Порядок и условия проведения корпоративных тренингов

Тренинги профессиональных навыков

Управленческие тренинги

Тренинги командообразования