Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
О. Хаксли

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Вакансии
www.maximarnd.ru

Навыки делового общения

Темы тренинга

  • Определение понятия «деловое общение».
  • Обязательные этапы делового общения.
  • Выстраивание отношений с людьми (поддержание отношений): создание позитивного впечатления; искусство задавать вопросы; техники активного слушания.
  • Азы деловой коммуникации – восприятие информации, точное выслушивание ее, и передача, освоение принципов положительной обратной связи.
  • Критерии эффективности в общении с клиентами и коллегами по работе.
  • Правила эффективного делового общения.
  • Навыки ведения деловой беседы в ситуациях различной напряженности.
  • Собственные поведенческие стратегии поведения в конфликтных ситуациях, способы управления собственными эмоциями и ситуацией в целом во время «напряженного общения».
  • Искусство убеждать: умение распознавать положительные намерения в людях; говорить о своих положительных намерениях; умение тактично прервать собеседника; проявление гибкости.
  • Особенности невербального общения (жесты, мимика, позы).

Участники.
Тренингрекомендуется для менеджеров любого уровня.

Формат тренинга.

Продолжительность : два дня .
Оптимальное количество участников – 12-14 человек, программа может быть скорректирована для любого количества человек.

  Тренинги и семинары

Порядок и условия проведения корпоративных тренингов

Тренинги профессиональных навыков

Управленческие тренинги

Тренинги командообразования