Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
О. Хаксли

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Вакансии
www.maximarnd.ru

Тренинг организации взаимодействия

В настоящее время, в условиях постоянно развивающегося и меняющегося рынка появляется новый класс задач, для решения которых необходимо привлечение большого числа РАЗНЫХ ГРУПП специалистов. Эти группы представляют собой профессиональные сообщества со своими компетенциями, стилем работы, своим сложившимся набором умений и навыков. У дизайнеров одни, у продавцов другие, у работников службы сервиса или производства третьи. При решении общих задач в рамках одной компании, возникает проблема соорганизации этих объективно разнородных групп специалистов. Каждая из групп специалистов старается качественно выполнить, прежде всего, свои задачи, при этом часто упуская интересы других специалистов, служб или подразделений. Это создает почву для возникновения сбоев в работе, конфликтов, и, как следствие, потери клиентов. Получается парадоксальная ситуация – каждый на своем месте работает хорошо, а общий результат неудовлетворителен. Поэтому встает вопрос об эффективной организации коллективной деятельности для выполнения общих сложных задач.

Наше понимание ситуации.

Когда возникает необходимость в коллективной деятельности? Она возникает в том случае, когда на конечный результат влияет работа не одного специалиста, а нескольких. Значит, они должны уметь так организовать работу, чтобы каждый специалист, выполняя работу на своем участке, не ломал, а дополнял результаты работы других.
Что такое взаимодействие? Взаимодействие – это такая деятельность специалистов, когда каждый специалист работает с учетом общих задач и проблем, а также задач других специалистов. Взаимодействие обеспечивает получение общего результата с минимальными затратами, отсутствием проблем на всех этапах выполнения работ и отсутствием конфликтов. Взаимодействие не зависит от отношений в коллективе. Взаимодействие строится между СПЕЦИАЛИСТАМИ, а не между людьми. Специалист должен видеть целое, место свое и других в этом целом. Т.е. видеть, каким образом его работа повлияет на общий результат и позволит другим специалистам выполнить свою работу без потерь и издержек.

Что мы предлагаем?

Управленческий тренинг "Организация взаимодействия специалистов"

Цели тренинга:

  • Сформировать навыки и умения налаживания взаимодействия между специалистами при решении сложных задач.

Тренинг строится на "живом", актуальном материале компании заказчика, и не имеет ограничений по месту проведения, времени года, количеству участников .

Программа тренинга

  • Что такое коллективная деятельность. Ее отличие от индивидуальной.
  • Средства и принципы взаимодействия специалистов.
  • Формирование способностей у участников взаимодействия видеть целое и работать над общей задачей.
  • Зонирование – как способ выявления и фиксации сбоев в коллективной деятельности, способы их устранения.
  • Единый язык, как средство обеспечения понимания, соорганизации разных специалистов.
  • Типовые ситуации разрывов во взаимодействии специалистов и способы их устранения.

 

Результаты:

В результате проведения тренинга компания – заказчик получает:

  • Технологию организацию взаимодействия специалистов, которую компания может самостоятельно тиражировать для специалистов других подразделений, филиалов, отделов, новых специалистов.
  • Способы решения актуально существующих задач
  • Формируется общий язык для всех специалистов компании

Участники:
Группы разных специалистов, менеджеры среднего и высшего звена.

Формат тренинга:

Продолжительность тренинга: два дня.

Количество участников: от двух человек

  Тренинги и семинары

Порядок и условия проведения корпоративных тренингов

Тренинги профессиональных навыков

Управленческие тренинги

Тренинги командообразования