Работы проектной группы
Мы работаем с ситуациями парадоксальными, сложными, противоречивыми, проблемными. Мы умеем решать такие ситуации. Если описанные ниже ситуации Вам знакомы – звоните.
Чтобы было более понятно, о чем пойдет речь, приведем в качестве примера несколько цитат из описания ситуаций наших клиентов:
- "клиент стал привередлив, он нас шантажирует…"
- "у меня специалисты – по три высших образования у каждого, с большим опытом , а результаты их работы равны нулю"
- "пока я на месте, все идет нормально, только уехал в командировку – сразу проблемы…"
- "производство и отдел продаж как кошка с собакой между собой …"
- "теперь просто за зарплату народ работать не хочет, хочет все больше и больше конфет…"
Ситуации, которые мы уже решили:
ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
- Есть заказы, но все время не хватает какой то мелочи для его выполнения (например, немного "не то" оборудование, нет необходимого материала, не укладываемся в сроки ).
- Нельзя не взять заказ - перспективный клиент: большой объем, долгосрочное сотрудничество, регулярная потребность, и взять нельзя - себе дороже: сложно, хлопотно, затратно.
- Клиенты стоят в очереди, но при этом оказывается, что оборудование работает не на полную мощность.
СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ
Клиенты
- Давние, лояльные и постоянные (как думалось) клиенты вдруг стали уходить. Что делать и как предотвратить эти неприятности?
- Пришедшие клиенты "срываются" – отказываются от продолжения работ в процессе выполнения заказа.
- Клиент в целом недоволен тем, как с ним работает компания, при этом не может предъявить претензий никому из сотрудников персонально, каждый работает хорошо, корректно, «клиенториентированно» .
- Клиент "шантажирует" – «не сделаете на моих условиях (не выполните заказ за три дня) – уйду к другим».
Персонал
- Персонал требует постоянного присутствия руководителя и контроля над работой. В присутствии непосредственного руководителя все идет хорошо, но в его отсутствие начинаются проблемы.
- Персонал не берет на себя ответственность при разрешении сложных ситуаций с клиентом. По всем возникающим вопросам сотрудники обращаются к руководителю.
- В компании существует мощная система мотивации персонала, но сотрудники требуют дополнительной «мотивации»: корпоративных праздников, бесплатных обедов, путевок в санатории и т.д., чем дальше, тем больше увеличиваются требования. При этом качество работы не улучшается, а иногда даже ухудшается.
- Часто возникают ситуации, когда персонал не может самостоятельно и качественно справиться с поставленными задачами.
Организация и развитие деятельности
- Возникновение конфликтов между разными отделами, подразделениями компании. Возникают сложности при решении общих задач, при этом сотрудники винят в некачественной работе другие отделы и подразделения.
- Отдел снабжения не справляется с обеспечением в нужные сроки необходимым количеством материалов, сырья, товара.
- Возникают сложности при работе с нетипичными, уникальными заказами.
- Компания видит перспективное направление для развития своей деятельности, но как освоить направление, непонятно.
- Компания достигла определенного предела развития. Все освоено, все работает, повторяется по кругу. Нужно развиваться, потому что тот, кто остановился, в конечном счете, окончательно отстал. Как определить направление дальнейшего развития компании? Куда двигаться?